После того, как на фабричная обработали чайное сырье, дальнейшая судьба полученного готового чая может быть очень разнообразной. Если сырье собрали с элитных плантаций и в самые лучшие сроки, для него было характерно особенно высокое качество, то полученный чай пакуют с пометкой «specialty» – «особенный, фирменный, специальный» либо «single source» – «продукт с одной плантации». Иной раз ставят пометку «garden» — «садовый чай, чай из сада», благодаря чему подчеркиваются выдающиеся и уникальные характеристики этого продукта.

При этом очень мало чая производят из сырья только одной плантации. Основную массу чая, который производится на фабриках, не пускают сразу в торговую сеть, ее закупают чаепроизводящие фирмы мира. Последние занимаются разработкой торговых марок чая путем смешивания (купаж) различных его промышленных сортов. Следует отметить, что на создание одной смеси (торговой марки) могут использовать десятки сортов промышленного чая из множества государств-производителей.

«Чайная женитьба» (купажирование) похоже на смешивание виноделом вин с целью поиска гармонии вкуса. Оно способствует появлению новых комбинаций вкуса. Осуществляют смешивание еще и потому, что уровень качества и вкусовые свойства чая не могут оставаться из года в год без изменений, потому что в существенной степени зависят от погоды.

Если на упаковке чая есть пометка «чисто цейлонский», однако при этом конкретная плантация не указывается, это значит, что чай собрали в данном государстве, но в разных его областях и на различных плантациях. На некоторых упаковках может указываться определенный регион, к примеру, Дарджилинг или Ассам. Если на упаковке стоит пометка «чистый дарджилинг» либо «100% дарджилинг», то это значит, что чай был произведен путем купажирования сырья, которое получено исключительно на плантациях Дарджилинга. Однако существуют купажи из сортов чая, который был произведен в разных странах. В процессе купажирования учитывают все нюансы, благодаря чему создается чай с самыми лучшими настоем и ароматом.